СНИП 2.05.02-85 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние между концом сопрягаемой кривой одной серпантины и началом сопрягающей кривой другой следует принимать возможно большим, но не менее м для дорог II и III категорий, м для дорог IV категории и м для дорог V категории. При проектировании земляного полотна следует применять типовые или индивидуальные решения, в том числе типовые решения с индивидуальной привязкой. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей — также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или на их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании. При наличии данных число полос движения допускается устанавливать в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения п. Щебеночные и гравийные; из грунтов и каменных материалов, обработанных вяжущими или армированных геосинтетическими материалами.

Добавил: Jugami
Размер: 50.8 Mb
Скачали: 16147
Формат: ZIP архив

Применение других грунтов, включая торф, должно обосновываться индивидуальными расчетами.

СНиП Автомобильные дороги актуализированная редакция действующий

Укрепленные полосы на обочинах, прилегающих к переходно-скоростным полосам, следует выполнять в соответствии с табл. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей — также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Обочины на всю ширину должны иметь покрытия из материалов, указанных в п. Показатели свойств укрепленных грунтов. Грунты, используемые в дорожном строительстве, по происхождению, составу, состоянию в природном залегании, набуханию, просадочности и степени цементации льдом должны подразделяться в соответствии с ГОСТ Геотекстильные прослойки при укреплении откосов выполняют роль покрытия, защищающего откос от эрозии, улучшающего развитие травяного покрова и армирующего дернину, ограждения, ограничивающего деформации грунта в поверхностной зоне откоса, обратного фильтра в креплениях подтопленных откосов сборными элементами или каменной наброской.

  ФАБЕР И МАЗЛИШ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Земляное полотно следует проектировать с учетом категории дороги, типа дорожной одежды, высоты насыпи и глубины выемки, свойств грунтов, используемых в земляном полотне, условий производства работ по возведению полотна, природных условий района строительства и особенностей инженерно-геологических условий участка строительства, опыта эксплуатации дорог в данном районе, исходя из обеспечения требуемых прочности, устойчивости и стабильности как самого земляного полотна, так и дорожной одежды при наименьших затратах на стадиях строительства и эксплуатации, а также при максимальном сохранении ценных земель и наименьшем ущербе окружающей природной среде.

Строительство дорог с многополосной проезжей частью надлежит обосновывать сопоставлением с вариантами сооружения дорог по раздельным направлениям. При 2.05.2-85 обеспечения допустимых уклонов следует предусматривать быстротоки, перепады и водобойные колодцы. Длина участка, м, при высоте над уровнем моря, м.

СНиП * «Автомобильные дороги»

Расстояние между швами сжатия длину плит определяют расчетом. Третий принцип следует использовать на участках высокотемпературной вечной мерзлоты островного распространения, когда возможны заблаговременное оттаивание вечномерзлых грунтов и осушение дорожной полосы.

Остальную часть 2.05.02-5 полосы следует укреплять засевом трав и, в зависимости от местных условий, посадкой кустарников сплошной или в виде поперечных полос — кулисрасполагаемых на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.

Толщину бетонных покрытий следует назначать по расчету с учетом оснований, но не менее приведенной в табл. При невозможности или нецелесообразности обеспечения требуемого возвышения должны быть предусмотрены специальные меры по регулированию водно-теплового режима рабочего слоя замена грунта, устройство прослоек, в том числе из геосинтетических материалов, и т.

При обходе населенных пунктов автомобильные дороги 205.02-85 возможности следует прокладывать с подветренной стороны, ориентируясь на направление ветра в особо неблагоприятные с точки зрения загрязнения воздуха осенне-зимние периоды года, и в целях защиты населения от транспортного шума обеспечивать буферную зону между автомобильной дорогой и застройкой с учетом генерального плана развития населенного пункта.

Расчет асфальтобетонных покрытий на бетонных основаниях следует производить по двум условиям: Включает зоны тундры, лесотундры и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов. При разработке схем размещения технических средств организации дорожного движения следует пользоваться ГОСТ Тип дорожной одежды и условия ее устройства.

  ТОЙОТА КОРОЛЛА 1.8 DX СЕ 90.1С.67 Л/С 1989 1992Г.КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Снятию подлежит плодородный слой почвы, обладающий благоприятными физическими и химическими свойствами ГОСТ Под чертой даны значения для пылеватых разновидностей грунтов во II и III дорожно-климатических зонах и для одноразмерных мелких песков.

Кривая постепенно изменяющейся кривизны для обеспечения плавного перехода между участками трассы, располагающаяся в плане между прямолинейным участком и кривой или между сниип кривыми разной кривизны.

Дополнительные слои устраивают из песка и других местных материалов в естественном состоянии, в том числе с применением геосинтетических материалов; из местных грунтов, обработанных различного вида вяжущими или стабилизаторами, а также из смесей с добавками пористых заполнителей.

Меньше значения поперечных уклонов на виражах соответствуют большим радиусам кривых, а больше — меньшим. Степень постоянства в поведении водителя при проезде смежных характерных участков трассы. Нижний слой основания под двухслойное асфальтобетонное покрытие; основание под сборное железобетонное покрытие.

При этом их длины должны составлять — м. Расположение примыканий на участках выпуклых кривых в продольном профиле и с внутренней стороны закруглений в плане допускается только в исключительных случаях.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

При необходимости существенного повышения жесткости и уменьшения водопроницаемости геотекстильного покрытия в креплениях водоотводных сооружений необходимо предусматривать 2.05.02-885, трехразовую обработку геотекстильного полотна вяжущим с посыпкой песком. Критерии оценки и их расчетные показатели.

Число пересечений и примыканий на автомобильных дорогах I — III категорий должно быть возможно меньшим. Поперечные уклоны проезжей части кроме участков кривых в плане, на которых предусматривается устройство виражей следует назначать в зависимости от числа полос движения и климатических условий по табл.

Поперечные уклоны проезжей части на виражах следует назначать в зависимости от радиусов кривых в плане по табл.