СНИП РК 3.03-01-2001 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приведенная расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении на й год эксплуатации, млн. Республика Казахстан, , г. При объеме приносимого снега более м 3 на 1 м пути при отсутствии лесонасаждений устраивают второй ряд заборов, который располагается от первого на расстоянии, равном кратной высоте забора. Старогодние РР65 Новые Р Главные, приемоотправочные и подъездные пути с поездным порядком движения. Увеличение крутизны откосов земляных сооружений. Наименование путей Объем обкатки пути, тыс.

Добавил: Vuzilkree
Размер: 39.28 Mb
Скачали: 68529
Формат: ZIP архив

Не допускается применение прямого водосброса без применения дополнительного осветления сбрасываемой воды. Настоящие дорогги и правила распространяются на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий, дополнительных вторых, третьих и четвертых главных путей и усиление реконструкцию существующих линий общего пользования колеи мм под нагрузку от оси четырехосного вагона на рельс кН 25 тспогонную нагрузку восьмиосного вагона кН 10,5 тс и движение поездов со скоростями: Защитную застройку склонов следует вести жжелезные сверху.

Область применения Нормативные ссылки Общие положения Земляное полотно Верхнее строение пути Защита пути и сооружений Искусственные сооружения Примыкания и пересечения Охрана окружающей среды. Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы.

СНиП РК 3.03-01-2001 Железные дороги колеи 1520 мм

Съезды с автомобильных дорог к земляному полотну не должны препятствовать стоку воды по водоотводным канавам. Допускается р в путь переходного рельса, одна половина которого соответствует типу одного из соединяемых рельсов, другая — типу другого. Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом.

Заголовок текст Где искать Везде В заголовке. Кабинет Сменить пароль Выйти. Для приема и отправления пассажирских поездов по боковому пути.

AUTHORIZATION

Для внутристанционной защиты между парками необходимо предусматривать площадки шириной не менее 15 м. Вид грунта Крутизна откосов при высоте насыпи, м До 6 До 12 в верхней части высотой 6 в нижней части высотой Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки 1: В проектах железных дорог I, II категорий, скоростных и особогрузонапряженных, а также всех категорий, проектируемых в сложных инженерно-геологических условиях и на грунтах, свойства которых могут меняться во времени, необходимо предусматривать специальные специальные проекты на установку контрольно-измерительной аппаратуры и оборудования для проведения натурных наблюдений и прогноза как в процессе строительства, так и в период эксплуатации надежности, эксплуатационной и экологической безопасности.

  ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРИЕМЫ СЖАТИЯ ТЕКСТА ИЗЛОЖЕНИЯ ГИА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками. Изменения в фрагменте документа.

Ширину пешеходных мостов, предназначенных для прохода пассажиров, следует принимать не менее 2,25 м. В зависимости от орографии местности и направления преобладающих метелей допускается уменьшать высоту насыпи над уровнем расчетной коллеи снежного покрова до значений, приведенных в табл.

Приведенная расчетная годовая грузонапряженность нетто в грузовом направлении на й год эксплуатации, рв. Разрешается стыковать разнотипные рельсы, различающиеся только на один тип например, рельсы Р50 с рельсами Р Крупнообломочные, песчаные, глинистые в том числе лессовидные твердой, полутвердой, тугопластичной консистенции.

СНиП РК Железные дороги колеи мм [PDF] — Все для студента

При использовании щебеночного или асбестового балласта на песчаной подушке толщина верхнего слоя должна быть не менее 20 см и песчаной подушки — 15 см.

Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные с песчаными заполнителями, пески гравелистые, крупные и средней крупности, металлургические шлаки.

Толщина защитных слоев из дренирующего грунта без применения геотекстильных материалов в основании должна назначаться расчетом, но в зависимости от климатических условий не менее 0,8 м — для суглинков и глин, 0,5 м — для супесей. До 1,0 Более 1,0. Расстояние от бровок выемок или внешних бровок водоотводных канав до лесонасаждений должно быть не менее 5 м.

  АНАТОМИЯ ВЕЗЕНИЯ ПРИНЦИП ПУПОВИНЫ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В выемках в слабовыветривающихся скальных породах вместо кюветов допускается устраивать бордюры из камня или бетонных блоков.

В качестве расчетной принимается толщина снежного покрова, имеющая вероятность превышения: Расчетный принос песка следует определять с вероятностью превышения на линиях скоростных, особогрузонапряженных, I и II категорий — 1: На главную База 1 Коьеи 2 База 3. Крутизна откосов кюветов должна быть с полевой стороны равной крутизне откосов выемки, а со стороны пути — 1,5, глубина кюветов должна быть не менее 0,6 м, а ширина по дну — 0,4 м.

В слабовыветривающихся и выветривающихся скальных грунтах при невыдержанности их залегания, сильной дислоцированности и неблагоприятном расположении поверхностей ослабления следует у подошвы откосов предусматривать улавливающие траншеи с габаритами по расчету.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 1. Блок Реймон. Этруски. Предсказатели будущего

Лессы на неорошаемых участках в районах с засушливым климатом. Разность уровней головки рельсов смежных путей на переезде не допускается.

В подгорочных парках применение плетей в пределах тормозной зоны обязательно. Земляное полотно должно обеспечивать устойчивость верхнего строения пути для заданной грузонапряженности железной дороги и расчетных скоростей движения поездов. Под переводными брусьями на стрелочных переводах, которые не перечислены в данном пункте выше, следует укладывать балластный слой по нормам п.