С.С.СКОБКИН МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поиск в других каталогах. Менеджмент в сервисе и туризме. Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. Управление качеством в гостинице: В пособие включен практикум, содержащий тесты и задачи по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги.

Добавил: Vukus
Размер: 48.84 Mb
Скачали: 28400
Формат: ZIP архив

Менеджмент в туризме. Гриф УМО МО РФ — Скобкин С.С. | Купить книгу с доставкой |

Высшая школа менеджмента Менеджмент в туризме Издатель: Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Настройки отображения Размер шрифта: Значительное внимание уделено бюджетированию и аначизу затрат, расчету прибыли, планированию хозяйственной деятельности, трудовых ресурсов и оплаты труда.

Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, а также специалистов и руководителей этих предприятий и организаций. Задача управления в туризме состоит в том, чтобы выявить общие тенденции и закономерности его развития, а также найти его специфические особенности.

Основной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Поиск Настройки Настройки шрифта: Запомнить меня Забыли пароль? Доставка Пункты выдачи заказов и курьерские службы Ограничения по доставке Пункты выдачи на карте.

  ФИЛЬМ АКВАЛАНГИ НА ДНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе 2-е изд. Стратегический менеджмент в туризме. Академический курс электронная книга Подробнее Вопросы к теме 2. Менеджмент в индустрии гостеприимства гостиницы и рестораны.

Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. Одновременно исследуются проблемы управления конкурентоспособностью отечественных предприятий индустрии гостеприимства.

В пособие включен практикум, содержащий тесты и задачи по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения.

Менеджмент в туризме. Гриф УМО МО РФ

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма: В методическом отношении базой являются материалы классического… — Научная книга, электронная книга Подробнее Оценка качества и стандартизация социальных Скобкин С. Анализируются факторы, влияющие на эффективное развитие туристических предприятий, возникающие… — ЮРАЙТ, формат: Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом.

Туризм менеджер туристической индустрии должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристического бизнеса.

В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. В учебнике излагаются основные понятия, концепции и функции, методы организации и управления туризмом. Методические указанияи контрольные задания для студентов факультета заочного обучения.

  РАВШАН АННАЕВ 2017 MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Электронный каталог -Скобкин, С. С. — Менеджмент в туризме- Absopac

Описаны особенности инновационного менеджмента и управления проектами в туризме. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Менеджмент в туризме Рассматриваются основы менеджмента в туризме, история развития управления туристской деятельностью, функции, принципы и методы менеджмента, особенности организационных структур управления туризмом и… — Альфа-М, формат: Программа государственного экзамена составлена на основе заданий текущей аттестации по дисциплинам, определяющим в совокупности основные требования к профессиональной подготовке бакалавра.

Скобкин, Сергей Сергеевич кандидат экономических наук ; Справочное пособие, — М.: Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Управление качеством продукции Минск.